0
На рассмотрении

Анализ рекламных компаний

MttSpb 2 недели назад обновлен Пиксель Тулс 2 недели назад 3

Инструмент очень хороший, подсказывает что можно улучшить в рекламе.

Однако сильно страдает качество скачиваемого файла. Уж очень сложно его проанализировать.

Предложение такое:

Транспонировать результаты, в этом случае очень легко результаты по столбцам.

А также % выдавать в числовом виде, а не в текстовом.

Вот предлагаемый вид файла;

Кстати, желательно во всех скачиваемых файлах во всех инструментах иметь вычисленные числовые значения, а не их текстовый аналог, просто потому, что текстовые данные фильтруются совсем не так, как числовые, поэтому приходится переводить их в числовые, а уж потом анализировать по фильтрам. А это все требует уйму времени, которое можно потратить на более важное дело - анализ полученных данных...

И еще одно пожелание:

Неплохо было бы добавить столбцы Название группы и Название объявления, так как сортировку в Директе можно делать именно по названию, а не по номеру.

На рассмотрении

Здравствуйте. Да, постараемся сделать выгружаемые данные более оптимальными, спасибо за подробный фидбэк!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho